музыка:

Белые методы оптимизации

Задача поисковой оптимизации - повышение позиции сайта в результатах поиска. Существует целый ряд методов, позволяющих добиться этого: «белая», «серая» и «чёрная» оптимизация.

К «белым» относят те методы, которые не противоречат требованиям к сайтам поисковых систем и не обманывают посетителей:

  • Умеренное насыщение ключевыми словами текстов сайта. Оптимальной плотностью считается 5-7% ключевых слов к общему их количеству в тексте. Т.е. ключевые фразы встречаются не слишком часто и не мешают общему восприятию текста.
  • Работа заголовками, работа с тегами title и description каждой страницы, выделение тегами некоторых слов в текстах, «затачивание» каждой страницы под 2-3 ключевых запроса.
  • Использование только уникальных текстов (контента), чистота внешних ссылок (имеются в виду естественные ссылки, а не покупные).
  • Бестабличная вёрстка сайта

Т.е. мы в итоге получаем упорядочивание информации на сайте. При этом и посетителям становится понятнее, о чём сайт, и поисковикам яснее, к какой теме ресурс относится. В результате грамотной «белой» оптимизации позиции сайта в выдаче улучшаются на длительный срок.

Черные и серые методы

К «чёрным» методам оптимизации относится прямой обман как посетителей, так и поисковых систем. К «серым» относят те способы, которые способствуют улучшению позиций сайта в выдаче не во вред пользователю, но уже не совсем соответствуют Лицензии, скажем, Яндекса.

Мы не используем черные и серые методы, так как в результате ресурс может быть значительно понижен или даже заблокирован поисковой системой.

Мы работаем с каждой компанией персонально, и результативность для нас - принципиальна.

Назад